Купить авто через интернет
Купить авто через интернет, поиск нужной марки, комплектации, наилучшей цены - все это стало возможным с приходом в нашу жизнь интернет. Купить авто через интернет, как это было и какие преимущества есть сейчас - пойдет речь в данной статье.
Многие люди при покупке автомобиля успешно пользуются этим способом.
Как было?
Многие из нас сталкивались с такой проблемой. Покупатель, прежде чем определиться с маркой автомобиля, его комплектацией, цветом, стоимостью, вынужден был посетить многие автосалоны, потратить массу усилий и времени, прежде чем убедиться, что его выбор будет удовлетворять его требованиям. Сегодня же существует другая альтернатива.
Покупка автомобиля через Интернет
Одним из преимуществ данного способа, купить авто через интернет, является возможность беспристрастной оценки как автомобиля, так и его дилера.
Скажем, нажатие на рекламный баннер на любом сайте приведет прямиком на страничку компании, а дальше – к выбору модели, консультации по телефону или другим средствам связи и, наконец, вероятной покупке.
На официальных сайтах продавцов Вы можете посмотреть модели и цены, получить справку о наличии того или иного авто у местных дилеров или узнать стоимость машины, которую Вы сами спроектируете благодаря опции «Создай свой Ford (Kia, Volkswagen, Hyundai)».
И если телереклама может привлечь внимание на несколько секунд, то веб-сайт удерживает пользователя до шести минут.
А самое главное, уважаемый читатель, обязательно читайте комментарии, отзывы на форумах и блогах. Здесь Вы гораздо больше найдете полезного материала чем на сайтах дилеров.
Интернет не только изменил процесс заказа и покупки автомобилей, но и направил в новое русло торговлю автомобилями в целом.
Роль дилеров в продаже авто через интернет
Поскольку многие покупатели пользуются Интернетом, забивая в строку: купить авто через интернет, для поиска информации о машине, крупные компании приняли решение по-другому расходовать свой бюджет на рекламу.
Еще недавно большая часть рекламных денег Ford, Nissan, BMW, Audi и Toyota тратилась в России на такие традиционные информационные средства, как телевидение, печатные издания и наружные рекламные щиты.
На интернет приходилось около 2% всего рекламного бюджета. Теперь эта доля на просторах «точка ru» возросла до 36%.
Роль дилерства значительно возросла. Помимо демонстрации продукта и его покупки, дилеры обеспечивают и его дальнейшее техническое обслуживание.
Кроме того, через интернет продавцы получают заказы на установку дополнительного оборудования, предоставляя весь спектр услуг от замены колес до установки сигнализации, механических противоугонных устройств, систем DVD, которые приносят очень даже неплохую прибыль.
Сейчас агенты начали осознавать, что отследив поведение пользователей веб-сайтов, можно успешно прогнозировать, сколько машин продаст тот или иной производитель через месяц, полгода и где.
У компаний родились неплохие идеи относительно того, как можно использовать сравнение автомобилей в режиме онлайн.
Каждую неделю на веб-сайт продавца поступает до трех тысяч откликов от покупателей новых машин, которые заполняют онлайн бланк оценки. А главное, предлагают усовершенствования будущих моделей.
Производители автомобилей уже поняли, что метод продаж авто через интернет превратился в неотъемлемую часть работы с потребителями, и отныне адреса сайтов фигурируют во всех рекламных сообщениях. И это разумно.
А покупатели, предпочитающие обращаться к интернету с вопросом - как купить авто через интернет - чаще всего те, кто столкнулся с плохим обслуживанием в салонах.
А Интернет со всеми одинаково любезен.
Раз уж мы обратились к теме покупки автомобиля, предлагаю почитать, уважаемый читатель, и другие статьи блога:
Проверка автомобиля перед покупкой
Покупка подержанного автомобиля
Кредит на подержанный автомобиль
Покупка нового автомобиля в кредит
Не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях, если информация была Вам полезна. Оставить отзыв в комментариях.