Great Wall Hover H6

06.10.2013

Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6 -статья продолжает обзор наиболее популярных внедорожников китайского авто концерна Great Wall.

Сразу нужно сказать,что это по-настоящему революционный автомобиль линейки "Hover H".

По заявлению производителя, автомобиль создавался «с нуля» без намеков на взаимствование и оглядки в прошлое. В его разработке принимал участие именитый Матиас  Дойфель, создатель мерседесов  М-класса.

По-видимому, это и стало одной из причин кардинального отличия  Great Wall Hover H6 от своих младших собратьев. Правда в положительную или отрицательную сторону – вопрос не однозначный.

Но в целом, хочется отметить, что это еще один крупный шаг в развитии всего китайского автопрома.

 Четыре важных момента  Great Wall Hover H6

1. Впервые из всех моделей линейки «Н» Great Wall  Hover H6 имеет несущий кузов. А это значит, что у внедорожника отсутствует рама. Учитывая габариты нового автомобиля, отсутствие рамной конструкции свидетельствует лишь об одном – Н6 уже не полноценный внедорожник.

Это кроссовер, городской паркетник…

Это уже  автомобиль не для бездорожья. Конечно же, отсутствие рамы не могло не сказаться на массе автомобиля и, соответственно, на его скоростных и динамических  качествах. Кроме того кузов имеет зоны программируемой деформации передней части, что является большим плюсом  в плане пассивной безопасности автомобиля.

2. Независимая подвеска всех колес – спереди классический МакФерсон, сзади - многорычажная, с поперечным стабилизатором на винтовых пружинах. Также решение в пользу рафинированного городского паркетника. Независимая подвеска – большой плюс комфорту и устойчивости на больших скоростях.

Для бездорожья это минус, причем большой. К тому же клиренс уменьшился практически до «легкового» значения – 185 мм, а автоматическая трансмиссия стала полностью без  какой-либо блокировки. Да и в версии 2х4 автомобиль имеет лишь передний привод.

3. Полностью новый двигатель. Единственная новация, не имеющая прямого отношения к внедорожным качествам.

Новый, работающий на бензине двигатель, имеет турбонаддув. Рабочий объем – всего лишь 1.5 литра, однако мощность при этом – полноценные 143 л.с. при солидных 5600 об/мин. Крутящий момент – 202 Нм в пределах от 2200 до 4500 оборотов.

Во втором варианте автомобиль комплектуется 2-литровым дизелем с турбиной, мощностью 150 л.с.

4. Новая философия. Н6 объявлен концептуальным автомобилем, с которого будет начинаться формирование «узнаваемости» бренда. Отныне объявлено об отказе от практики копирования чего бы то ни было, и проектирования всей продукции «с нуля».

При этом будет выработан ряд исключительных, фирменных дизайнерских решений, которые будут прослеживаться во всех новых автомобилях. Так, по замыслу Great Wall, будет формироваться уникальность и узнаваемость бренда.

Коробки передач как механические так и автомат.

Характеристики Great Wall Hover H6

Габаритные размеры автомобиля стали одними из самых больших в классе: длина 4640 мм, ширина 1825 мм, высота 1690 мм. Колёсная база составила 2680 мм.

Паркетник поставляется в трех комплектациях – «Standard», « Luxe» и «Elite», также можно выбрать передне- или полноприводную версию.

Standard включает следующую комплектацию:

Цена комплектации – 749 000 рублей.

В варианте Luxe, которая на 50 000 руб. дороже дополнительно имеется:

  • видеокамера заднего вида;
  • датчики включения фар;
  • датчик дождя;
  • электрообогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • DVD-проигрыватель.

Топ-версия Elite содержит:

  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • люк
  • рейлинги на крыше для багажа.

За это придется доплатить примерно 70 000 руб. Во столько же обойдется покупателю и полноприводная версия трансмиссии.

Внешний вид автомобиля – динамичный, стремительный, полностью вписывающийся в городской трафик мегаполиса. Дизайн действительно самобытный и оригинальный.

Острые линии фар, овальные формы «передка» и минимум аляповатого хрома свидетельствует о стремлении к респектабельности и«дороговизне».

Интерьер автомобиля не лишен оригинальности с претензией на автомобиль более высокого класса. Видно, что дизайнеры постарались – материалы, обводы, линии, цветовая гамма подобраны очень гармонично и прекрасно сочетаются.

Черно-бежевое контрастное исполнение, минимум хрома, большой дисплей на консоли, селектор КПП, вынесенный вперед –все смотрится оригинально и стильно.

Многие отмечают в дизайне руля, передней панели, рычага КПП нотки японского Honda CR-V. Однако это весьма спорно – при таком количестве автомобилей на планете давно уже что-то, на что-то похоже.

Пластик салона современного состава (не пахнет и не деформируется), текстурный, хотя и несколько жестковат.

Цветовая гамма салона может быть подобрана покупателем из нескольких вариантов. Весьма спорным моментом является светло-бежевый «низ» автомобиля. Мы, к сожалению, не чистая, вымытая Европа. Поэтому светлый низ в условиях отечественных дорожных реалий очень скоро превратится в грязный.

Владелец, особенно живущий вне мегаполисов, может разориться на химчистке. Весьма существенное замечание китайцы обещают устранить уже в этом году – низ обещают сделать в темной гамме.

Great Wall Hover H6-интерьерЗадний ряд кресел просторен и удобен для пассажиров любого роста. Кроме того, он имеет большой центральный подлокотник с подстаканниками, а спинки регулируются по наклону по-отдельности!

Кстати, все три задних места оборудованы подголовниками, что тоже редкость.

Посадка автомобиля по внедорожному высокая, отличается прекрасной обзорностью.

Большие регулируемые зеркала способствуют безопасному движению, как, впрочем, и имеющиеся на зеркалах повторители указателей поворотов. Ночное управление также незатруднительно – внедорожник укомплектован отличными фарами, имеющими мощный и разделенный световой поток.

Оригинальный двухэтажный багажник, имеющий объем более 800 литров (или 2074 литра при загрузке «до потолка») вместит в себя солидную поклажу, что весьма кстати при большой семьи или поездке на природу.

На дороге автомобиль ведет себя очень устойчиво, имеет отличную динамику и управляемость.  Энергоемкая подвеска «глотает» все неровности и выбоины, обеспечивая водителю и пассажирам уверенность и неизменный комфорт.

Дисковая тормозная система способствует комфортному и безопасному вождению. Кроме современной конструкции механической части, тормозная система оснащена системами  ABS, EBD, а также новой BAS (Brake Assist System ), которая помогает перераспределять тормозные усилия при экстренном торможении. «Ручник» механический, блокирующий задние колеса.

Полная масса полноприводного автомобиля 2170 кг., переднеприводного – 1616 кг., максимальная скорость - до 180 км/ч.

Что ж, совсем неплохие характеристики. При этом Ховер весьма экономичен - в смешанном цикле машина расходует около  7.8 л (турбодизель) или около 8.5 л (бензиновый двигатель). Н6 потребляет АИ-95, хотя может использоваться и АИ-92.

Отметим, что цены на топовые комплектации Great Wall Hover H6 достигают уже весьма серьезных 1  149 000 рублей. Это не просто цена! Это очень большая цена для хорошего, но все же «китайца». В этом же сегменте уже наличествуют внедорожники именитых производителей, с которыми Ховер, признаем откровенно, конкурировать не может.

Ранее радовавшие комплектацией и, главное, ценой кроссоверы от Great Wall серии «Н», в воплощении Н6 могут потерять преимущество на отечественном рынке. Что ж, поживем-увидим.

В заключение.

Хотя это напрямую и не касается H6, на подходе ....

Новая модель Great Wall Hover H7

И хотя она была презентована еще в прошлом году, широкие продажи еще не начались до сих пор. Поэтому вполне прогнозируем интерес к этой модели.

Н7 – это топ линейки Ховер, автомобиль премиум-класса.  При первом взгляде на кроссовер он напоминает известный немецкий Volkswagen Touareg.

Однако при внимательном рассмотрении становится очевидным, что это лишь сходство, а не копия. Длина Ховера 4 800 мм, высота – 1 785 мм, ширина – 1 938 мм, база 2 915 мм. Масса автомобиля – солидные 2200 кг.

Great Wall Hover H7 комплектуется 2-литровым бензиновым мотором с турбиной, мощностью 215 л.с. и 324 Нм пикового крутящего момента.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 10.5 литра.

Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия передает усилие на все колеса, что дает возможность передвигаться по легкому бездорожью и в сложных дорожных условиях.

Заявленная максимальная скорость внедорожника – 180 км/ч.

Впечатляет и оснащение. Кроме «стандартно-шикарного» набора опций, в Н7 будут:

… и еще множество приятных сюрпризов.

В дополнение к материалу, Вы можете ознакомиться с другими статьями блога:

"  Great Wall Hover H3",

" Great Wall Hover H5",

" Lifan Solano",

" Chery Tiggo FL ".

Буду очень признателен, если Вы поделитесь своим опытом по эксплуатации китайских автомобилей в комментариях.

Поделитесь статьей с друзьями в соц.сетях, нажав на кнопочки ниже.

Посмотрите видеообзор Great Wall Hover H6


Еще с сайта:
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля