Great Wall Hover H6
Great Wall Hover H6 -статья продолжает обзор наиболее популярных внедорожников китайского авто концерна Great Wall.
Сразу нужно сказать,что это по-настоящему революционный автомобиль линейки "Hover H".
По заявлению производителя, автомобиль создавался «с нуля» без намеков на взаимствование и оглядки в прошлое. В его разработке принимал участие именитый Матиас Дойфель, создатель мерседесов М-класса.
По-видимому, это и стало одной из причин кардинального отличия Great Wall Hover H6 от своих младших собратьев. Правда в положительную или отрицательную сторону – вопрос не однозначный.
Но в целом, хочется отметить, что это еще один крупный шаг в развитии всего китайского автопрома.
Четыре важных момента Great Wall Hover H6
1. Впервые из всех моделей линейки «Н» Great Wall Hover H6 имеет несущий кузов. А это значит, что у внедорожника отсутствует рама. Учитывая габариты нового автомобиля, отсутствие рамной конструкции свидетельствует лишь об одном – Н6 уже не полноценный внедорожник.
Это кроссовер, городской паркетник…
Это уже автомобиль не для бездорожья. Конечно же, отсутствие рамы не могло не сказаться на массе автомобиля и, соответственно, на его скоростных и динамических качествах. Кроме того кузов имеет зоны программируемой деформации передней части, что является большим плюсом в плане пассивной безопасности автомобиля.
2. Независимая подвеска всех колес – спереди классический МакФерсон, сзади - многорычажная, с поперечным стабилизатором на винтовых пружинах. Также решение в пользу рафинированного городского паркетника. Независимая подвеска – большой плюс комфорту и устойчивости на больших скоростях.
Для бездорожья это минус, причем большой. К тому же клиренс уменьшился практически до «легкового» значения – 185 мм, а автоматическая трансмиссия стала полностью без какой-либо блокировки. Да и в версии 2х4 автомобиль имеет лишь передний привод.
3. Полностью новый двигатель. Единственная новация, не имеющая прямого отношения к внедорожным качествам.
Новый, работающий на бензине двигатель, имеет турбонаддув. Рабочий объем – всего лишь 1.5 литра, однако мощность при этом – полноценные 143 л.с. при солидных 5600 об/мин. Крутящий момент – 202 Нм в пределах от 2200 до 4500 оборотов.
Во втором варианте автомобиль комплектуется 2-литровым дизелем с турбиной, мощностью 150 л.с.
4. Новая философия. Н6 объявлен концептуальным автомобилем, с которого будет начинаться формирование «узнаваемости» бренда. Отныне объявлено об отказе от практики копирования чего бы то ни было, и проектирования всей продукции «с нуля».
При этом будет выработан ряд исключительных, фирменных дизайнерских решений, которые будут прослеживаться во всех новых автомобилях. Так, по замыслу Great Wall, будет формироваться уникальность и узнаваемость бренда.
Коробки передач как механические так и автомат.
Характеристики Great Wall Hover H6
Габаритные размеры автомобиля стали одними из самых больших в классе: длина 4640 мм, ширина 1825 мм, высота 1690 мм. Колёсная база составила 2680 мм.
Паркетник поставляется в трех комплектациях – «Standard», « Luxe» и «Elite», также можно выбрать передне- или полноприводную версию.
Standard включает следующую комплектацию:
- передние подушки безопасности;
- 17-дюймовое легкосплавное литье;
- кондиционер;
- аудиосистему с поддержкой MP3;
- парктроник.
Цена комплектации – 749 000 рублей.
В варианте Luxe, которая на 50 000 руб. дороже дополнительно имеется:
- видеокамера заднего вида;
- датчики включения фар;
- датчик дождя;
- электрообогрев передних сидений;
- круиз-контроль;
- DVD-проигрыватель.
Топ-версия Elite содержит:
- боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- кожаный салон;
- климат-контроль;
- люк
- рейлинги на крыше для багажа.
За это придется доплатить примерно 70 000 руб. Во столько же обойдется покупателю и полноприводная версия трансмиссии.
Внешний вид автомобиля – динамичный, стремительный, полностью вписывающийся в городской трафик мегаполиса. Дизайн действительно самобытный и оригинальный.
Острые линии фар, овальные формы «передка» и минимум аляповатого хрома свидетельствует о стремлении к респектабельности и«дороговизне».
Интерьер автомобиля не лишен оригинальности с претензией на автомобиль более высокого класса. Видно, что дизайнеры постарались – материалы, обводы, линии, цветовая гамма подобраны очень гармонично и прекрасно сочетаются.
Черно-бежевое контрастное исполнение, минимум хрома, большой дисплей на консоли, селектор КПП, вынесенный вперед –все смотрится оригинально и стильно.
Многие отмечают в дизайне руля, передней панели, рычага КПП нотки японского Honda CR-V. Однако это весьма спорно – при таком количестве автомобилей на планете давно уже что-то, на что-то похоже.
Пластик салона современного состава (не пахнет и не деформируется), текстурный, хотя и несколько жестковат.
Цветовая гамма салона может быть подобрана покупателем из нескольких вариантов. Весьма спорным моментом является светло-бежевый «низ» автомобиля. Мы, к сожалению, не чистая, вымытая Европа. Поэтому светлый низ в условиях отечественных дорожных реалий очень скоро превратится в грязный.
Владелец, особенно живущий вне мегаполисов, может разориться на химчистке. Весьма существенное замечание китайцы обещают устранить уже в этом году – низ обещают сделать в темной гамме.
Задний ряд кресел просторен и удобен для пассажиров любого роста. Кроме того, он имеет большой центральный подлокотник с подстаканниками, а спинки регулируются по наклону по-отдельности!
Кстати, все три задних места оборудованы подголовниками, что тоже редкость.
Посадка автомобиля по внедорожному высокая, отличается прекрасной обзорностью.
Большие регулируемые зеркала способствуют безопасному движению, как, впрочем, и имеющиеся на зеркалах повторители указателей поворотов. Ночное управление также незатруднительно – внедорожник укомплектован отличными фарами, имеющими мощный и разделенный световой поток.
Оригинальный двухэтажный багажник, имеющий объем более 800 литров (или 2074 литра при загрузке «до потолка») вместит в себя солидную поклажу, что весьма кстати при большой семьи или поездке на природу.
На дороге автомобиль ведет себя очень устойчиво, имеет отличную динамику и управляемость. Энергоемкая подвеска «глотает» все неровности и выбоины, обеспечивая водителю и пассажирам уверенность и неизменный комфорт.
Дисковая тормозная система способствует комфортному и безопасному вождению. Кроме современной конструкции механической части, тормозная система оснащена системами ABS, EBD, а также новой BAS (Brake Assist System ), которая помогает перераспределять тормозные усилия при экстренном торможении. «Ручник» механический, блокирующий задние колеса.
Полная масса полноприводного автомобиля 2170 кг., переднеприводного – 1616 кг., максимальная скорость - до 180 км/ч.
Что ж, совсем неплохие характеристики. При этом Ховер весьма экономичен - в смешанном цикле машина расходует около 7.8 л (турбодизель) или около 8.5 л (бензиновый двигатель). Н6 потребляет АИ-95, хотя может использоваться и АИ-92.
Отметим, что цены на топовые комплектации Great Wall Hover H6 достигают уже весьма серьезных 1 149 000 рублей. Это не просто цена! Это очень большая цена для хорошего, но все же «китайца». В этом же сегменте уже наличествуют внедорожники именитых производителей, с которыми Ховер, признаем откровенно, конкурировать не может.
Ранее радовавшие комплектацией и, главное, ценой кроссоверы от Great Wall серии «Н», в воплощении Н6 могут потерять преимущество на отечественном рынке. Что ж, поживем-увидим.
В заключение.
Хотя это напрямую и не касается H6, на подходе ....
Новая модель Great Wall Hover H7
И хотя она была презентована еще в прошлом году, широкие продажи еще не начались до сих пор. Поэтому вполне прогнозируем интерес к этой модели.
Н7 – это топ линейки Ховер, автомобиль премиум-класса. При первом взгляде на кроссовер он напоминает известный немецкий Volkswagen Touareg.
Однако при внимательном рассмотрении становится очевидным, что это лишь сходство, а не копия. Длина Ховера 4 800 мм, высота – 1 785 мм, ширина – 1 938 мм, база 2 915 мм. Масса автомобиля – солидные 2200 кг.
Great Wall Hover H7 комплектуется 2-литровым бензиновым мотором с турбиной, мощностью 215 л.с. и 324 Нм пикового крутящего момента.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 10.5 литра.
Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия передает усилие на все колеса, что дает возможность передвигаться по легкому бездорожью и в сложных дорожных условиях.
Заявленная максимальная скорость внедорожника – 180 км/ч.
Впечатляет и оснащение. Кроме «стандартно-шикарного» набора опций, в Н7 будут:
- десять подушек безопасности;
- штатная навигация;
- ESP;
- оснащенный DVD-проигрыватель;
- светодиодная оптика;
- система отслеживания «мертвых» зон.
… и еще множество приятных сюрпризов.
В дополнение к материалу, Вы можете ознакомиться с другими статьями блога:
Буду очень признателен, если Вы поделитесь своим опытом по эксплуатации китайских автомобилей в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями в соц.сетях, нажав на кнопочки ниже.
Посмотрите видеообзор Great Wall Hover H6