Geely Emgrand EC7

06.10.2013

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7Geely Emgrand EC7 -седан D-класса от Geely (Джили), одной из крупнейших авто производителей Поднебесной. Emgrand -явление уникальное. До сих пор никому неизвестный бренд, практически сразу завоевал рынок, не только в Китае, но и в сопредельных странах. Полное наименование представляемого сегодня автомобиля -Geely Emgrand EC7. Но сами китайцы, стремясь отстраниться от своих же дешевых моделей, слово «Geely» предпочитают не указывать. Официально  Emgrand -это новый и независимый бренд.

Нужно отметить,что Emgrand EC7 специально разработан для европейского рынка с высокими требованиями как по качеству,так и безопасности. И это производителю удалось. В результате Geely Emgrand EC7  впервые в истории имеет 4 звезды из пяти рейтинга безопасности авторитетной европейской комиссии -ENCAP. Это действительно высочайший показатель! Сами китайцы говорят,что Emgrand -самый безопасный автомобиль Китая. Что ж, китайский автопром неудержимо движется вперед!

Безопасности автомобиля действительно было уделено серьезное внимание. Из заявленного можно отметить подушки безопасности с двумя уровнями раскрытия (в зависимости от силы столкновения); ремни безопасности со специальными преднатяжителями и сигнализаторами «пристегнутости»; эргономичные подголовники; энергопоглощающие бампера специального профиля с мощными противоударными балками; специальные противоударные Y-образные конструкции в дверях; автоматическая блокировка дверей в движении и автоматическая разблокировка в случае столкновения;  детские замки и другие эффективные решения. 

Еще одним предметом гордости китайцев является применение новейшей немецкой технологии окраски кузова, которая использует специальный, экологически безопасный состав.

Применение комплектующих от мировых производителей, таких как Bosch, Delphi, ABB, Siemens, Fuji и других, обусловило и солидный гарантийный срок в 5 лет. Это выше, чем у многих именитых «европейцев».

 Emgrand -как новый самостоятельный бренд

 

Экстерьер

Внешность Emgrand EC7 весьма солидна и смотрится гораздо выигрышнее всех своих «братьев» по Geely Group.  Прежде всего, автомобиль впечатляет своими размерами – на этот раз китайцы решили не экономить на пространстве. Сразу отметим, что Эмгранд выпускается в виде хэтчбэка, так и  седана. Различия между автомобилями совершенно незначительны, кроме формы и двери багажника, задней оптики, да заднего салонного интерьера.

Экстерьер автомобиля выверен и продуман. Крупная фальшрадиаторная хромированная решетка имеет  эмблему Emgrand в виде стилизованного щита,что еще раз говорит о новом бренде компании. Схема расположения оптики и особый профиль капота придают автомобилю стремительность и легкую агрессивность. Но в целом автомобиль дает ощущение стабильности, консервативности и некой солидной представительности. От полноценного «лимузина» автомобиль отличают разве что традиционная китайская аляпистость некоторых хромированных деталей, да маленькие, 15-дюймовые колеса.

В профиль облик автомобиля сдержан, немного консервативен, с почти сразу угадывающимся силуэтом Mercedes S-класса. Аналогичный профиль стоек, линий и длины багажника, задней оптики. Отметим, что исполнение автомобиля весьма добротное – все детали и панели хорошо подогнаны, радуют ровные зазоры и качество окраски.

Интерьер

Интерьер автомобиля Geely Emgrand EC7  сделан также добротно. Двухцветное оформление выполнено качественно, с минимальными допусками. Пластик, хоть и не мягкий, но приятный на ощупь, а традиционный химический запах отсутствует. Сборка оставляет ощущение монолита, ничего не дребезжит, не трясётся и не стучит. Тканевая обивка салона при желании может быть заменена на кожаную. В автомобиле почти отсутствуют полочки, кармашки и прочие места для всякой мелочи, а перчаточный ящик («бардачок») просто крошечный, особенно учитывая размеры самого автомобиля и всей передней панели.

Компоновка приборной панели лаконичная и конструктивная, все читается отлично. Единственное неудобство в цветовой гамме – мало того, что подсветка  ядовито-фиолетовая (ну любят китайцы все насыщенное и контрастное), так еще серые цифры и их значения плохо различимы в солнечный день.

Посадка водителя хорошо продумана. Это и удобство входа, выхода и отличная обзорность. Однако ввиду того, что диапазон регулировок руля и кресла весьма мал, у некоторых водителей могут быть проблемы с удобным расположением за рулем. То есть, как и на всех «китайцах», «примерять» машину под себя нужно еще до покупки. Передние сиденья имеют некое подобие боковой поддержки, но для габаритных людей его наличие лишь номинально.

Задний диван вообще не имеет какого-либо профиля и совершенно плоский – некий видимый рельеф подушек и спинок скорее для красоты. Места для ног сзади предостаточно, с этим проблем у Emgrand  нет, в то же время троим взрослым пассажирам разместиться с удобством уже проблематично – немного не хватает ширины салона. Из несомненных плюсов – большой подлокотник, классическое сочетание спинка-подушка (60/40) – сидеть на нем все же удобно. Кроме того, спинка легко откидывается, открывая шикарный багажник объемом 680 л.

Багажник имеет жесткий пол, под которым имеется полноразмерная запаска, да еще и на полноценном «литье» - воистину роскошь. Доступ в багажное отделение удобен в пределах конструктивных особенностей.

В базовой и опционной комплектации доступны:

  • музыка MP3 с портом мини-USB;
  • аудиооформление шестью динамиками;
  • электропакет;
  • две подушки безопасности;
  • электрорегулировка зеркал;
  • климат-контроль;
  • подогрев заднего стекла;
  • противотуманные фары;
  • литьё на 15 дюймов;
  • кожаный салон;
  • парктроник;
  • гидроусилитель руля;
  • электролюк.

Силовой агрегат

Седан Geely Emgrand EC7  комплектуется двумя вариантами двигателей. Это рядные, 4-цилиндровые бензиновые моторы с цепным приводом и системой «CVVT» (изменение фаз газораспределения). Первый - с объемом 1,8 л. и мощностью в 126 л.с. при 6200 оборотах. Второй - 1.5-литровый, мощностью 98 л.с. при 6000 оборотах. В обоих вариантах автомобиль комплектуется механической  5-ступенчатой КПП с коротким ходом селектора. С лета нынешнего года 126-сильный мотор будет поставляться еще и с вариаторным «автоматом» CVT, изготовляемым по лицензии бельгийской «Punch Powertrain». Такой «автомат» обеспечивает бесступенчатое переключение передач и нешуточную экономию топлива.

К динамики Emgrand претензий нет. В обоих вариантах автомобиль достаточно динамичен, как в плане разгона с места, так и «подхвата» на обгонах. Но, конечно же, это не спортивный автомобиль – резвости гоночного болида от него ждать бессмысленно.

Рулевое управление по-китайски «китайское». Отсутствует внятная обратная связь, с нарастанием скорости руль не «тяжелеет» и малейшее его движение кидает машину в сторону. На парковке это великолепно, но на скоростной трассе такое поведение откровенно пугает.

Ходовая

Подвеска автомобиля классическая. Передняя - McPherson, надежная и зарекомендовавшая себя система; сзади -полузависимая балка. Несмотря на зависимость заднего подвеса, инженерное исполнение великолепно –подвеска энергоемкая, но не съедающая плавность хода. При такой настройке неизбежна некоторая валкость автомобиля при прохождении поворотов. Но тут приходится выбирать – либо ехать плавно и с комфортом, либо терпеть заметные крены. Ну а так как автомобиль далеко не спортивного типа – выбор очевиден.

Тормозная система традиционно с ABS+EBD, производства именитого Bosch. Нареканий к работе этой связки нет, разве что нужно учитывать тормозные моменты при пустом и загруженном автомобиле.

Из любопытного отметим оснащение Эмгранда системой Can-Bus («Controller Area Network-BUS). Это три в одном – противоугонный эффект, сниженный вес и контроллер систем электрооборудования.  Также весьма оригинально устроены солнцезащитные козырьки – они имеют зеркальца с индивидуальной подсветкой.

При езде радует хорошая шумоизоляция салона – редкость для китайского автопрома, а также примлемое по шумности «урчание» двигателя.

Технические характеристики Geely Emgrand EC7

 Седан                          Хэтчбэк

Количество дверей /мест                                         4/5                                 5/5

Габариты, Д/Ш/В                                             4635/1789/1470           4397/178/1470

База, мм                                                                                          2650

Колея, передняя/задняя                                                        1502/1492

Топливный бак, л                                                                           50

Багажное отделение, л                                            680                                  390

Полная масса, кг                                                      1355                                 1341

Типоразмер шин                                                       205/65R15 или 215/55R16

Двигатель                                                бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный

Рабочий объем, см                                                           1498 или 1792

Максимальная мощность                            72 (6000), 98 л.с. или 93 (6200), 126 л.с.

Крутящий момент, Нм/об/мин                              126 (4000) или 162 (4250)

Рулевое управление                                          реечное с гидроусилителем руля

Привод                                                                                        передний

Коробка передач                                                    5-ступенчатая МКПП  или вариатор (126 л.с.)

Тормоза, задние/передние                                         дисковые/дисковые

Система подвески, передяя/задняя                       McPherson / полузависимая

Максимальная скорость, км                                                     до 180

Средний расход топлива, л/100 км                                            8,5

Экологический стандарт                                                            Евро 4

Уровень шума, 60/120 км/ч, Дб                                                39/70

Гарантия                                                                      5 лет или 150 000 пробега

 

Доступные комплектации и цены:

Двигатель Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л. Цена,руб.
Standard 1.5 MT (98 л.с.) 165 8.7 / 5.5 439 000
1.8 MT (126 л.с.) 180 10 / 6.2 459 000
Comfort 1.5 MT (98 л.с.) 165 8.7 / 5.5 459 000
1.8 MT (126 л.с.) 180 10 / 6.2 479 000
1.8 CVT (127 л.с.) 185 10 / 6.2 539 000
Luxury 1.8 MT (126 л.с.) 180 10 / 6.2 529 000
1.8 CVT (127 л.с.) 185 10 / 6.2 589 000

 

Традиционно напоминаем, что цены на Geely Emgrand EC7  нами указываются примерные – они сильно зависят от региона продаж, «накрутки» дилеров-салонов, проводимых акций и других обстоятельств.

На тему китайских автомобилей, Вы можете почитать и другие статьи блога:

" Great Wall Hover H3",

" Great Wall Hover H5",

" Great Wall Hover H6",

" Chery Tiggo FL",

"  Lifan Solano".

Буду очень признателен, Уважаемый читатель, если Вы поделитесь опытом эксплуатации китайских автомобилей, выскажете свои впечатления по данной теме, замечания по статье.

Поделитесь материалом с друзьями в соц.сетях, нажав кнопочки ниже.


Еще с сайта:
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля