Chery Tiggo FL

22.09.2013

 Chery Tiggo FL

Чери Тигго FLChery Tiggo FL -это обновленная версии популярного у нас бюджетного кроссовера Chery Tiggo, связанная, в первую очередь, с продлением жизни устаревшей модели. Интересно то,что снаружи новый  Chery Tiggo FL претерпел изменения значительно меньше, чем изнутри.  Измененный внедорожник с приставкой «FL» был официально продемонстрирован на Пекинском автошоу в 2012 году. Цель понятна – попытаться сделать уникальным «слизанный» с известной Toyota RAV4 дизайн. Надо сказать, что попытка удалась весьма успешно.

Основное производство автомобиля расположено в Китае в провинции Аньхой,  в России -в Таганроге на заводе "ТагАз"  и именуется кроссовер как  Vortex Tingo FL .

Основные характеристики  Chery Tiggo FL

 

Внешний вид

Заметные изменения претерпела передняя часть внедорожника.  Новые линии «передка» выраженные в букве «U», выгодно подчеркивают новую, стильную оптику. Фары сложной геометрии обрели светодиодные полосы ходовых огней.

Динамичности придают новые бампера, гармонично вписывающиеся в концепцию рестайлинга  Chery Tiggo FL .

Передний бампер, имеющий обтекаемую форму, имеет солидные размеры с большим нижним воздухозаборником, со вставкой черного трапециевидного черного пластика.  «Противотуманки» расположились на таких же черных вставках, удачно вписанных в геометрию бампера. Стильно смотрится и фальшрадиаторная решетка с выразительными горизонтальными планками. Тут же хромированная чашка с логотипом «Chery».

Боковые и задняя часть автомобиля претерпели совершенно незначительные изменения, вроде молдингов на дверях, прямоугольных стоп-сигналов, и нового чехла запасного колеса.

В целом, Tiggo стал более современным, динамичным, несколько агрессивным и спортивным.

Интерьер

Tiggo FLВнутреннее убранство переработано более серьезно. Первое впечатление это, конечно, приятный и эргономичный дизайн в каждой линии. Несмотря на то, что многие дизайнерские и функциональные решения весьма спорны, общая оценка однозначно положительная. Материалы, применяемые в новом Тигго очень качественные и приятные на ощупь.

Совершенно новая приборная панель оснащена большим экраном бортового компьютера. Наконец-то исчезла ядовито-фиолетовая подсветка прошлой модели, вызвавшая так много нареканий. Конструкторам пришлось вернуться к классическому черно-бело-оранжевому стилю.

На центральной консоли организовано дополнительное отделение  для хранения всякой мелочевки.

Салон располагает качественной тканевой обивкой.

Новый Chery Tiggo FL отныне оснащен мультифункциональным рулем со стильной вставкой под алюминий и регулировкой по высоте. С него можно легко управлять, например, громкостью музыки – нет необходимости тянуться к кнопкам! А значит, управление стало более безопасным. Значительно улучшена шумоизоляция салона, что прибавило комфорта внедорожнику.

Обновился блок управления дверными стеклоподъемниками, другой стала и обшивка дверей. Новую конструкцию получил задний диван - добавлены L-образные стильные подголовники.

Багажник кроссовера весьма неплох. Вместимость  в полноразмерные 520 литров при разложенных сиденьях, совершенно не помешали конструкторам сделать второй ряд сидений  весьма просторным. Размещение третьего пассажира немного проблематично и небезопасно – мешает высокий тоннель трансмиссии и отсутствие подголовника. Сесть, конечно, можно, но удобной поездку для этого пассажира назвать нельзя.

Силовая установка

 Chery Tiggo FL поставляется с двумя вариантами бензиновых моторов. Это 1.6-литровый DVVT (126 л.с.) и 2-литровый (136 л.с.). Поставляемый  1.6-сильный двигатель  предлагается исключительно для автомобиля с передним приводом, «двушка» устанавливается на полноприводную версию Тигго.

Надо отметить, что двигатели – плод совместной работы с германской компанией INNA и австрийской AVL.  Моторы имеют систему изменения фаз газораспределения – « DVVT» (Dual Variable Valve Timing). Также модернизирована длина впускного тракта «VIS» (Variable Intake System). По заявлению автопроизводителя нововведения прибавили к мощности 7 л.с., увеличили степень сжатия до коэффициента 11, а расход топлива уменьшился сразу на 2,1 литра.

Автомобиль комплектуется 5-ступенчатыми МКПП.

Предлагается также и турбированная версия двигателя, выдающая 150 л.с., которая, кстати, идет в связке с вариаторной, 7-ступенчатой коробкой CVT. Последняя, кстати,  имеет электронно-гидравлическую систему управления с предустановками. Впрочем, почти по единодушному мнению автолюбителей, МКПП тут предпочтительней. «Автомат», который мало того, что вообще противопоказан внедорожникам, претендующим именно на бездорожье, так еще и в китайском исполнении, может дать непредсказуемый результат. Как в плане работы и ресурса, так и в плане прогнозируемых и недешевых к устранению неполадок.

Ходовая часть

Подвеска изменений не претерпела - спереди надежная система  МакФерсон, сзади подвеска многорычажная, имеющая стабилизаторы поперечной устойчивости.

Колесная база не изменилась (2510 мм), а вот длина значительно увеличилась (с 4285 до 4390 мм).

Клиренс автомобиля это достойные 19 см, но, по отзывам владельцев, выезжать на сколько-нибудь серьезное бездорожье крайне не рекомендуется. Все же это чистый паркетник.

16-дюймовые колеса на литье «обуваются» в топливосберегающие, качественные шины Kumho.

Вообще внедорожник будет «обуваться» на дисках 215/65 R16, 235/65 R16 или совсем большие 215/60R17.

Выявлены и весьма спорные тормозные характеристики  Chery Tiggo FL. Если на скорости 60 км/ч кроссовер выдает приемлемые 17 метров тормозного пути, то на более высоких скоростях ситуация значительно хуже. Так, полное торможение со 100 км/ч занимает 3, 4 секунды, а это – около 50 метров!

 Комплектации

Бюджетная (минимальная) комплектация  Chery Tiggo FL имеет передние подушки безопасности,  неплохие системы ABS и EBD. Также автолюбителя порадует наличие легкосплавных литых дисков, рейлингов на крыше, противотуманных фар, электрозеркал с обогревом,  электростеклоподъемников, обогрева передних сидений, полнофункционального кондиционера, гидроусилителя руля. Водительское кресло не обделено настройками -  их целых 6 позиций. Переднее пассажирское сиденье имеет чуть более скромные настройки – их четыре.

Более дорогие комплектации автомобиля включают  17-дюймовое литьё, стильный задний спойлер в цвет кузова, аналогия информационного «круиз-контроля» с отчетом  о пройденном расстоянии и расходе топлива. Отметим, что большинство опций всегда доступны для любых комплектаций в качестве отдельно приобретаемых «наворотов».

Дополнительное оснащение

В основных и дополнительных опциях:

- рейлинги, на которые можно крепить груз весом до 40 килограмм;

- центральный замок;

- иммобилайзер;

- задние датчики парковки;

- кожаный салон;

- систему крепления Isofix.

Цены

Бюджетный переднеприводный  вариант в минимальной комплектации  обойдется примерно в 520 000 рублей.

Вариант «Комфорт», оснащенный 1,6-литровым двигателем будет стоить 555 900 рублей

Цена «Люкса» (а это более качественная аудиосистема и люк с электроприводом) –  579 900 рублей.

Полный привод в исполнении «Комфорт» начинается от 639 900 рублей.

Отметим, что эти лишь примерные цены, и они могут значительно варьироваться в зависимости от аппетитов автосалонов-дилеров, акций и региона продаж.

 

Ну а теперь о традиционных минусах и плюсах, определенных реальными владельцами автомобиля. Следует учитывать, что оценка проводится как целиком «новому» автомобилю, так и в сравнении с  предшественником - Chery Tiggo.

Оценки реальных владельцев  Chery Tiggo FL

Минусы

- внедорожные качества остались практически на нуле. На формуле 4х2 съезжать с асфальта не рекомендуется –из-за массы Тигго может встать там, где проедут старенькие «Жигули».

- плохая шумоизоляция двигательного отсека и колесных арок. Плюсом в эту тему приведем целое исследование. Автоэкспортами произведен замер шума двигателя в различных режимах. Так при 700 об/мин. шум составил уровень в 53 дБ. Со второй по четвертую передачу без перекрута двигателя уровень шума находится в пределах 55 - 67 дБ, что уже достаточно громко. Однако на 4 и 5 передачах на скоростях от 80 км/ч и выше, шум доходит до 75-80 дБ! Для сравнения – болевой порог у человека составляет около 120 дБ. Иными словами – внедорожник весьма солидно «ревет» на высоких скоростях.

- «валкость» на высоких скоростях – большой клиренс;

- плохое закрытие дверей;

- стекла в опущенном состоянии могут сильно вибрировать;

- под сиденьем брошены провода прямо по «голому полу» без всякой защиты;

- очень близко расположен селектор МКПП и рычаг «ручника» - с непривычки рука постоянно бьётся о последний.

- вялые динамические характеристики;

- неэффективные в непогоду «противотуманки» - они больше слепят встречный поток, чем помогают видеть дорогу.

- часто выходящий из строя привод люка.

Плюсы

- Tiggo получил 5 из 5 возможных звезд по краш-тесту стандартов CNCAP;

- значительно улучшилась шумоизоляция салона в целом;

- более жесткие уплотнители дверей – значительно меньше пыли в салоне;

- экономичен. Расход по трассе в пределах 7 литров – меньше некоторых легковушек;

- отличная подвеска, «глотающая» практически все неровности дороги;

- хорошая аудиосистема с поддержкой mp3, портом USB, четырьмя качественными динамиками;

- отличная информативность органов управления;

- светодиодная задняя оптика и дополнительные противотуманки;

- хорошие галогеновые фары.

- гарантия - 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости, что из этого наступит раньше;

- гарантия от сквозной коррозии 5 лет, вне зависимости от пробега автомобиля.

Уважаемые читатели!

Поделитесь своим мнением как о предыдущей версии Tiggo,так и о новом  Chery Tiggo FL в комментариях. Ваш отзыв будет более интересен с точки зрения объективности,чем мнение автора.

Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Кнопочки ниже.

В качестве дополнения к теме, Вы можете почитать статьи:

" Китайский автопром",

" Седан Lifan Solano 620".


Еще с сайта:
Комментарии к записи "Chery Tiggo FL"
Перейти к форме комментирования
  1. Тиго фл (китайского производства) приобрел в августе 2013 г. Проблем при обкатке не было, зимние условия эксплуатации тоже особых проблем не выявили, в целом приобретением был доволен. Расход топлива при обкатке соответствовал заявленным заводом изготовителем. Но, только до первого обслуживания в официальном сервисе.
    После ТО 1 с заменой обкаточного масла на полусинтетику, ощутимо возрос расход топлива (в отличии от заявленных 5,4 л, кушать стал все 8,5 л на 100 км и это по трассе) Сейчас пробег уже 10000 км, за время эксплуатации выявил несколько косяков:
    обогрев пассажирского сидения работает только в одном положении, второе не работает;
    основной проблемой оказались - диодные дневные ходовые огни, которые начали тухнуть или гореть в пол накала уже при 7000 км, устранить по гарантии сразу не удалось, официальный сервис, не имеет в наличии фар в сборе, после их заказа очередь на их замену перевалила за 150 единиц;
    Ну и самое на мой взгляд больное для этой модели, помоему сделано специально, нет в продаже даже на заказ Руководства по эксплуатации и ремонту Тиго ФЛ, что заставляет лишний раз обращаться по мелочам в сервис.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля