Новый Ниссан Альмера

24.08.2013

Новый Ниссан Альмера

Новый Ниссан АльмераНовый Ниссан Альмера -новинка 2013 -достойный облик, отличные технические характеристики, исключительный дизайн.    В конце 2012 года АвтоВАЗ, уже проявивший себя немалой за последние годы «модельной активностью», представил еще один автомобиль собственной сборки - комфортабельный семейный седан Новый Ниссан Альмера (проект LB1A).

Запуск автомобиля в производство был представлен весьма торжественно. По словам президента АвтоВАЗа Игоря Комарова - это поистине «историческое событие…». Эти слова нельзя назвать преувеличением – на одной линии, одной заводской командой собирается теперь аж три бренда. И это, по уверениям заводчан – далеко не предел. И так, модельный ряд ВАЗа пополнился.

Новый Ниссан Альмера характеристики

 

Это второй автомобиль после после Lada Largus, обзор которого мы делали чуть раньше, который с апреля 2012 производится на платформе «В0» на универсальной производственной линии. К слову, обошлась эта линия партнерам АвтоВАЗу и альянсу Renault-Nissan во внушительные 400 млн. евро.  На линии будут собираться пять моделей трех брендов - самой Lada, а также Renault и Nissan.

Новый Ниссан Альмера - переднеприводной, семейный, полноразмерный седан, имеющий длину 4,6 метра, 500-литровый багажник и полноценный,объемный 5-ти местный салон. Масса автомобиля - до 1279 кг, база 2700 мм. Автомобиль достаточно высок (1522 мм), а ширина составляет  1695 мм. Внешне автомобиль весьма напоминает VW Passat B5 и Nissan Teana одновременно, да и колесные базы схожи.

Кузов усилен дополнительными конструктивными элементами, специально для российских условий, а также обработан от коррозии методом катафореза. Повышена устойчивость на занос, проведена работа по устранению вибраций, увеличено число точек сварки. А это значит, что автомобиль потенциально будет тише и прочнее. Хромированные детали защищены технологией, заимствованной у легендарной «Infiniti» - покрыты трехвалентным хромом, практически не поддаются коррозии.

Шасси автомобиля сконструировано на основе отлично зарекомендовавшей себя ходовой «Renault Logan/Sandero». Безусловно, подвеска была переработана. Это и другая жесткость пружин, и оптимизация характеристик амортизаторов, и измененный диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Это разработки уже под конкретный автомобиль - эксклюзивно для новой Ниссан Альмеры.

102 – сильный двигатель от Рено Логан в комплекте с  4-ступенчатым «автоматом» реактивной тяги, конечно не дает. Автомобиль откровенно тихоходен и даже несколько вальяжен. Набор до «сотни» с МКПП - 10,9 с. и 12,7 с. с «автоматом».

В комплектации с АКПП узнается фирменная «логановская» задержка реакции при нажатии «газа» - машина думает примерно секунду и лишь потом бросается набирать скорость. Что ж – работа гидротрансформатора, от этого никуда не деться.

Отметим, что «автомат» AL4 имеет «зимний» режим, с возможностью переключения передач вручную. Это очень хорошо при подготовке к обгону, ведь, повторим, для такого «крейсера» двигатель явно слабоват. На повышенные ступени коробка в ручном режиме переключится сама, в момент отсечки оборотов двигателя. И опять – плюс, не растеряетесь с переключениями в сам момент обгона, что может быть опасным.

Характеристики двигателя говорят сами за себя -  1598 см3, 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин., работающий на 92 бензине. Комплектуется уже упомянутым «автоматом» и 5-ступенчатой МКПП.

Моторный отсек имеет весомую защиту снизу – сталь толщиной 2 мм! Топливные и тормозные магистрали закрыты специальными защитными щитками. Шумоизоляция и продуманность конструкции кузова – на «хорошо». Внутри автомобиля даже на солидных скоростях и больших оборотах двигателя действительно довольно тихо и комфортно.

Подвеска унифицирована с Ладой Ларгус – та же поперечная балка сзади. Передняя подвеска макФерсон, с подпружиненными стойками, оптимальная для переднего привода. Дорожный просвет весьма неплох – 160 мм. Это позволяет весьма уверенно двигаться даже по умеренному бездорожью, снегу и плохому асфальту, чего у нас в избытке. В управлении седан очень послушен, слабо склонен к крену и заносам. И это - несмотря на достаточно высокий клиренс и мягкую подвеску. Рулевое управление, оснащенное полноценным гидроусилителем руля,  отрабатывает команды информативно и точно.

Тормозная система весьма незамысловата. Спереди - дисковые вентилируемые тормоза и архаичные барабанные - сзади. Системы Brake Assist и ABS (антиблокировочная система тормозов) с EBD доступны лишь опционно.

Салон получил новую систему вентиляции и воздуховоды к задним пассажирам. Весьма порадовал и омыватель, имеющий теперь вместительный 5-литровый бачок. «Дворники» имеют хорошую область охвата ветрового стекла, что тоже весьма приятно. Салон весьма скромен, сродни Ладе Ларгус, почти все «логановское». Однако функциональное наполнение, конечно, значительно богаче. Чего стоит, например, штатная система навигации. Для питания всего этого установлен аккумулятор, емкостью 70 А/ч.

Топливный бак, вместимостью 50 литров, позволяет совершать продолжительные путешествия. При этом расход топлива за городом на «автомате» 7-7,5 л/100 км,  и 6-6.5 л/100 км. на «механике».

Отмеченные владельцами недостатки новой Альмеры

- неясная конструкция передней тормозной системы. Передние шланги либо слишком короткие и натягиваются при повороте колеса «до звона», или слишком длинные и перетираются о подкрылок.

- вибрация центральных воздуховодов.

- большой люфт в регулировках кресел.

- даже в «топовой» комплектации отсутствует фильтр тонкой очистки, ставящийся перед испарителем кондиционера. Грязь и неприятный запах обеспечены.

- очень шумные и не прочные (часто отмечается повреждение корда) штатные покрышки от Кировского завода.

- морально устаревшее программное обеспечение навигатора – аж 2011 года.

- запирание дверей во время движения, анонсированное в рекламе – отсутствует.

- нескладывающаяся спинка задних сидений, но есть специальный лючок для длинномеров. Точнее, спинку снять можно, но для этого нужно убрать сиденье и орудовать гаечным ключом.

- мал проем багажной двери.

- «ватные» педали «газа» и сцепления на МКПП.

- отсутствие боковой поддержки сидений.

- неудобный джойстик управления зеркалами (неудобное расположение – под рычагом «ручника»).

- довольно большой радиус разворота (11,4 м) в сочетании с большим кузовом может создать проблемы в городских условиях, особенно при парковке.

- весьма запутанная система климата - придется долго экспериментировать, пока удается настроить нужный температурный режим в салоне.

  Положительные характеристики новой Ниссан Альмеры

 

- реальная вместимость . В салоне действительно просторно и удобно, свободно размещаются водитель и пассажир ростом 190 см. На заднем ряду троим взрослым людям достаточно комфортно.

- большой, продуманный багажник.

- двигатели очень ресурсные, собираются в Испании и привозятся «в сборе».

- отличная, энергоемкая подвеска.

- возможность использования более дешевого 92-го бензина.

- отличная работа ГУРа.

- хорошая обзорность за счет большей площади остекления и узких стоек.

- прекрасная курсовая устойчивость.

- штатный иммобилайзер.

- цена.

Некоторые из предлагаемых опций:

  • мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией с голосовым управлением и USB-входом,
  • ABS,
  • 2 подушки безопасности,
  • центральный замок,
  • зеркала с электроприводом и обогревом,
  • противотуманные  фары,
  • бортовой компьютер.

Доступные комплектации новой Nissan Almera:

  • Welcome (-A—) MT бензиновый 1.6, 102 л.с., механическая 5-ступенчатая КПП, передний привод
  • Comfort (B–AA) MT бензиновый 1.6, 102 л.с., механическая 5-ступенчатая КПП, передний привод
  • Comfort (A–AA) MT бензиновый 1.6, 102 л.с., механическая 5-ступенчатая КПП, передний привод
  • Comfort (F–AA) MT бензиновый 1.6, 102 л.с., механическая 5-ступенчатая КПП, передний привод
  • Comfort (A–AA) AT бензиновый 1.6, 102 л.с., автоматическая 4-ступенчатая КПП, передний привод
  • Comfort (F–AA) AT бензиновый 1.6, 102 л.с., автоматическая 4-ступенчатая КПП, передний привод
  • Tekna (—–) MT бензиновый 1.6, 102 л.с., механическая 5-ступенчатая КПП, передний привод
  • Tekna (–A–) MT бензиновый 1.6, 102 л.с., механическая 5-ступенчатая КПП, передний привод
  • Tekna (—–) AT бензиновый 1.6, 102 л.с., автоматическая 4-ступенчатая КПП, передний привод
  • Tekna (–A–) AT бензиновый 1.6, 102 л.с., автоматическая 4-ступенчатая КПП, передний привод

Цены в начальной комплектации «Welcome» начинаются от 429 000 руб., Comfort – от 474 000 р.

«Автомат» в самом доступном варианте седана обойдется в 504 000 рублей.

Самая дорогая комплектация Tekna (–A–) – 565 000 рублей.

Удачной покупки, уважаемые читатели, а новой Альмере и АвтоВАЗу -совершенствования и дальнейшего развития.

В рамках новинок АвтоВАЗа, представляю Вам -Лада Калина 2.

Поделитесь статьей в социальных сетях, кнопочки ниже. Оставьте отзыв в комментариях.


Еще с сайта:
Комментарии к записи "Новый Ниссан Альмера"
Перейти к форме комментирования
  1. Prosto super!!! Kak наука идет вперед!! Барселона Жоан и Наталия..

  2. Всем привет!!! Начнём... купил машину недавно (месяц)... Пересел со старого пассата, думал салон маленький будет и будет неудобно... И так плюсы: салон (огромный, как бизнес-класс), подвеска (живу в области и дороги не самого лучшего качества), стеклоподъёмники на панели, а не на двери, багажник (большой, много чего умещается), кресла двигаются на большие расстояния (т.е. если в семье муж за 1.90 а жена допустим 1.50 проблем не будет), расход топлива (неплохой для такой длинной машины). Цена ( за такую цену автомобиль с размером салона бизнес класса).... Минусы: сцепление ( самый главный минус, как будто движок и сцепление делали для разных машин после пассата тяжело), заднее стекло (ничего сзади не видно), в начале стеклоподъёмники жутко трещали, потом нормально...
    Вывод: прекрасный автомобиль. ели бы салон тыщ на 50 подороже сделать(без такого количества пластика) и устранить минусы которые написал то машина идеальная была бы на мой взгляд... Лучше ПОЛО, РИО, СОЛЯРИС, так как выигрывает по нескольким пунктам... (короче как пассат, только японский)...

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля